минус 20% - промокод "нг2025" С наступающим!

Вопрос-ответ

ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос:

Могу ли я заниматься продажей шаблонов boorsch.ru или продажей готовых наборов, сделанных с помощью использования этих шаблонов?

Ответ:

Да, теперь у тебя есть возможность продавать готовые подарки по подписке! Оформив подписку, ты сэкономишь свое время, деньги и нервы. Соберешь базу постоянных клиентов и получишь стабильную прибыль, ведь наши идеи уникальны и впереди самые главные праздники страны.

Оформляй подписку и начинай зарабатывать прямо сейчас!

ВАЖНО

Использование шаблонов БЕЗ ПОДПИСКИ в коммерческих целях запрещено и влечет за собой штрафные санкции согласно оформленной публичной оферте (в соответствии с  п. 3 ст. 1252 и ст. 1301 ГК РФ)

Если ты попытаешься продавать подарки не оформив подписку, рискуешь получить штраф в 5 миллионов рублей. На секундочку месячная подписка стоит в 2000 раз дешевле. 

Подробнее на сайте в разделе «Сотрудничество» - https://boorsch.ru/cooperation/

ВНИМАНИЕ!
Согласно публичной оферте, размещенной на сайте с которой Вы соглашаетесь приобретая набор - любое использование шаблонов boorsch.ru в коммерческих целях ( перепродажа, изготовление готовых наборов с целью продажи и т.д.) - запрещено и влечет за собой выплату штрафных санкций! (в соответствии с п. 3 ст. 1252 и ст. 1301 ГК РФ)
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ, НИКАКИХ МЕНЕДЖЕРОВ у Boorsch.ru НЕТ!
Заказ можно сделать только на официальных аккаунтах магазина:
Официальный сайт: https://boorsch.ru
Инста https://instagram.com/boorsch.ru
VK https://vk.com/boorsch_ru_official
Телеграм https://t.me/boorsch_ru

Других аккаунтов boorsch.ru НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Обратите внимание: Перепродажа или передача шаблонов магазина третьим лицам запрещена. Посему, человек, который просит Вас поменяться шаблонами, предлагает купить шаблон у него по более низкой цене или по какой-либо причине хочет купить набор шаблонов у Вас - занимается мошеннической деятельностью и делает Вас своим соучастником.
Вопрос:

Где я могу распечатать шаблоны?

Ответ:

В любом фотосалоне, в любой рекламной компании вашего города, в типографии, на работе, у соседа, купить наконец-то принтер.

Вопрос:

На какой бумаге лучше печатать?

Ответ:

Вместе с набором шаблонов, Вам приходит инструкция, в которой указаны все рекомендации по печати.

Вопрос:

В фотосалоне говорят, что не могут напечатать с обратной стороны односторонней фотобумаги. Это правда?

Ответ:

Нет! Смотреть обзор двусторонней печати:
https://www.youtube.com/watch?v=tNnHxSdO2v8
Можно использовать для печати двустороннюю фотобумагу, такая тоже есть.

Вопрос:

Какие виды бумаги бывают и где её купить?

Ответ:

Большой выбор бумаги можно найти на Озоне, Вайлдберрис или в магазинах продаж цифровой техники, например ДНС, Эльдорадо, МВидео и т.д.
Вы можете использовать обычную фотобумагу или самоклеящуюся фотобумагу. Бумага бывает глянцевая, полуглянцевая и матовая, мелованная и немелованная, прозрачная и металлизированная, а также может печататься в широкой цветовой гамме. Этикетки на самоклеящейся бумаге отлично подходят для размещения на пластиковой и стеклянной таре. Открытки печатаем на обычной фотобумаге.

Что учитывать при выборе самоклеящейся бумаги

  1. Качество бумаги. Важно, чтобы края бумаги были ровными. При наличии неровностей есть риск, что бумага застрянет в принтере.
  2. Качество клея. Для самоклеящейся бумаги используют акриловый клей. Он устойчив к высоким температурам и при этом не теряет своих свойств. Дешевые заменители при печати издают неприятный запах и теряют клейкость.
  3. Плотность бумаги. Качественная самоклейка плотнее обычной бумаги.
Вопрос:

Как понять размеры шаблонов?

Ответ:

Все шаблоны уже в нужных размерах, просто печатайте каждый лист на бумаге формата а4.

Вопрос:

На что лучше клеить стикеры?

Ответ:

На двусторонний скотч - продаётся в хозяйственных и канцелярских магазинах.

Вопрос:

Где взять коробку?

Ответ:

Заказать в интернет-магазине, который занимается продажей упаковочных изделий или продажей подарочных коробок. Спросить в кондитерских магазинах (они использую коробки различного размера, для упаковки кондитерских изделий). Найти у себя в городе магазин упаковки или магазин «Подарки» и посмотреть там.

Вопрос:

Какой бывает наполнитель и где его взять?

Ответ:

Смотреть видеообзор наполнителей:
https://www.youtube.com/watch?v=NUwX3v6z62I

Вопрос:

Как собрать конверт?

Ответ:

Смотреть инструкцию по сборке конвертов:
Горизонтальный конверт:
https://www.youtube.com/watch?v=ryfp793dBmA
Вертикальный конверт:
https://www.youtube.com/watch?v=-P6n0HkXpHY

Вопрос:

Почему не пришёл заказ?

Ответ:

Письмо может не прийти на электронную почту по ряду причин:

Причины, по которым ПИСЬМО НЕ ПРИШЛО НА ЭЛ. ПОЧТУ, не зависящие от boorsch.ru:

  1. Вы не верно ввели адрес эл. почты на сайте, при оформлении заказа.
  2. Письмо попало в папку спам, и вы его не видите (Осторожно! Папка спам очищается, каждые 10 дней, если письмо в спаме, перенесите его во входящие, а лучше сохраните файлы на носитель).
  3. Проверьте настройки вашего почтового ящика. Иногда входящие письма автоматически отправляются в ящик "Спам" или "Корзина". Проверьте эти папки на наличие письма, не забудьте посмотреть настройки.
  4. Стоит так же проверить настройки почты, а именно параметры сортировки. Возможно, письма на почте сортируется не по дате, и вы не видите письмо. Проверьте и измените настройки при необходимости.
  5. Бывает, что причина вызвана переполненностью почтового ящика получателя – не хватает места для принятия ящиком нового письма
  6. А может в данный момент существует проблема со стороны сервера, на котором находится ваш почтовый ящик - технический сбой или работы на сервере
  7. Письма с этого домена по какой-то странной причине не попадают на территорию России или другой страны
  8. В настройках почтового клиента или в настройках браузера, через который вы открываете почтовый ящик установлены фильтры, которые не пропускают почту с определённых адресов или с определённой темой или ещё по каким-то критериям. Проверьте.
  9. Проблемы с доставкой могут возникать и в случае ложного срабатывания антиспама, при этом сообщение отправляется системой на карантин, поскольку та считывает его, как нежелательное
  10.   Проблема в Настройках безопасности почтового ящика - получатель получает сообщения только от избранных

Мы используем файлы сооkiе, чтобы обеспечивать правильную работу веб-сайта. Оставаясь с нами, Вы соглашаетесь с использованием сооkiеs.